22:33 

О письменном лицемерии

Shifty Eyes Shady
Да ведь сны и тени в близком родстве. Они, кажется, двоюродные. (с) Шварц
Признаться, что я ненавижу едва ли не больше всего на свете - так это лицемерие. И при этом на с вою беду очень хорошо его вижу, особенно если мало-мальски знаком с человеком, который оное проявляет. А уж если знаком не только "мало-мальски", то это вообще ёбаный пипец.

Ну вот прикиньте - знаешь ты, что у какой-то сволоты пиздец и трэш в голове. "Аааа, я сделал пиздец из своей жизни, я не буду ничего делать, я обиделся, я же уже про это полчаса думал, а результатов всё равно никаких, бу-бу". Сидишь с таким - 3 часа, 4, 5. Рассказываешь, объясняешь, мечтаешь стать дипломированным психоаналитиком просто потому, что сейчас выполняешь ту же работу, а вот при дипломе тебе бы за неё платили ещё.

А потом сёрфишь ЖЖ, видишь бложик и читаешь там твои же слова в морализаторском ультимативном тоне. Типа вот, да! Жалеть себя и ныть часами нельзя! Только слабые сущности могут это делать! Да! Нельзя опускать руки на полпути! Только быдло на это способно! Да! Ни в коем случае нельзя быть слабаком! Ни за что! Настолько опуститься может только вовсе пропащая хуйня!

Всё отлично, всё даже по существу, только вот когда знаешь, что параллельно написанию этого замечательного поста сволота распускала нюни - всё как-то воспринимается иначе. А так-то посмотреть - прикольно, жёсткий однозначный постик, такой тру-агрессорский насквозь, с замечательной устоявшейся жизненной позицией и прямолинейным взглядом на вещь. А фальшь-то чувствуется. Сука.

URL
   

A land of reptiles, silence, shadow, decay

главная